![Как получить забытые в МФЦ документы после регистрации недвижимости. Как получить забытые в МФЦ документы после регистрации недвижимости.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/1412/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=9401db26d3baf8441357772ba7530e2b&resize_mode=0&wm_m=0)
Готовые к выдаче документы хранятся в офисе МФЦ не более 45 календарных дней. Если по каким-то причинам заявитель не забрал документы, они передаются на хранение в архив Роскадастра по Ульяновской области.
В Роскадастре рассказали, как забрать невостребованные документы:
невостребованные документы хранятся в Роскадастре в течение 10 лет с момента осуществления учетно-регистрационных действий. Однако подлинные экземпляры аннулированных документарных закладных хранятся в архиве 3 года с момента погашения регистрационной записи об ипотеке.
Для получения услуги нужно заполнить заявление о выдаче невостребованных документов, а также предъявить документ, удостоверяющий личность либо нотариально удостоверенную доверенность.
Получить «забытые» документы из архива можно:
- в офисе Роскадастра по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, 50;
- посредством курьерской доставки, оформив заявку по телефону 8 (8422) 35-22-87 или адресу электронной почты: dostavka@73.kadastr.ru.